Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Трудовскя средняя общеобразовательная школа»
МКОУ "Трудовская СОШ"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Трудовскя средняя общеобразовательная школа»
МКОУ "Трудовская СОШ"
Коллектив нашей школы бережно хранит и развивает традиции, заложенные и сложившиеся в предыдущие периоды существования школы. Одновременно с этим мы создаем новые традиции.
Учащиеся нашей школы традиционно участвуют в районных, областных предметных олимпиадах и конкурсах, показывая хорошие и отличные результаты.
Школа является звеном муниципальной системы образования, обеспечивающим реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории села, на получение ими начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа предлагает также спектр программ дополнительного образования детей.
В 1943 году появилась первая деревянная изба, в которой разместилась начальная школа.Четыре класса учились в две смены.
Первой учительницей была жительница с. Звериноголовское Смирнова Клавдия Степановна. Со дня открытия школы первыми учителями были: Испулова Фаина Александровна она работала с 1945 по 1946 год. С 1946 года по 1948 год работала Иванова Зинаида Ивановна. С 1949 года начала работать Нигрова Прасковья Ивановна, работала одна, занимала учащихся с 1 по 4 классы.Школа называлась « Труд и Знание». Помещалась в деревянном доме.В 1960 году школа перешла из маленького деревянного домика в специальное здание ( сейчас это жилой дом). Директором школы являлась Бекешева Т.М. до 1974 года.В 1974 году построено новое здание Трудовской средней школы. Обучалось 339 учащихся, 17 педагогов, занимались в две смены. Работал интернат , в котором жили ребята из д. Северное, д. Лебедевка, д. Коминтерн входивших в состав совхоза. В 1975 году при средней школе открылась заочная- вечерняя школа. Для учителей были построены 7 квартир.
Очная
Программа развития Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Трудовская «Трудовская средняя общеобразовательная школа» (далее –Школа) на 2020-2025 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в областиобразования и является управленческим документом, определяющим перспективы и путиразвития учреждения на среднесрочную перспективу. Программа определяет, с однойстороны, образовательные приоритеты и меры стратегической задачи текущего времени -модернизации образования, с другой - обеспечивает переход Школы в качественно иноесостояние, максимально реализующее образовательный и гражданский потенциалнепосредственных участников образовательного процесса (учеников, педагогическихработников, родителей (законных представителей).Статья 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» относит к компетенции образовательной организации разработку и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации.Программа развития является обязательным локальным актом, наличие которого в образовательной организации закреплено законодательно. Программа развития определяет стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу: ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития.
Программа как проект перспективного развития ОО призвана:
- обеспечить достижение целевых показателей Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на срок 2020-2025 годы (утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642) и стратегических целей Национального проекта «Образование» в деятельности ОО;
- обеспечить качественную реализацию государственного задания и всесторонне удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательных отношений;
-консолидировать усилия всех заинтересованных участников образовательных отношений и социального окружения ОО для достижения целей Программы.
- обеспечить качество образования в общеобразовательном учреждении - степень соответствия реальных достигаемых результатов государственным нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.
В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны рядовых сотрудников. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом работы Школы по направлениям является повышение эффективности работы, высокий уровень удовлетворенности всех участников образовательного процесса качеством общего образования.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie