МКОУ "Трудовская СОШ"
Курганская обл, Звериноголовский район,с. Труд и Знание, ул. 40 лет Победы, 1
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    МКОУ «Трудовская СОШ» принимаются все дети, имеющие право на получение общего образования и проживающих на  закрепленной территории.

    Закрепленные территории:

    село Труд и Знание,

    деревня Северное,

    деревня Лебедёвка,

    село Бугровое,

    деревня Редуть,

    поселок Искра,

    село Озерное

    № 95 от 12.03.2024 Постановление О закреплении муниципальных образовательных организаций Звериноголовского муниципального органа

    Количество мест для приема в 1 класс на 2024-2025 у.г

    Прием обучающихся в 1 класс

    Заявление подает родитель (законный представитель) ребенка лично при предъявлении удостоверения личности (паспорта).

    Необходимый пакет документов:

    - заявление родителей (законных представителей) ребенка; 

    - копия свидетельства о рождении ребенка при наличии подлинника;

    -копия паспорта родителей (законных представителей) ребенка;

    - копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (Форма № 8 УФМС РФ) на закрепленной территории при наличии подлинника;

    Прием заявлений граждан на зачисление в 1-е классы осуществляется:

    · через Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» по адресу: www.gosuslugi.ru

    · в образовательном учреждении

    Сроки приема заявлений:

    Организовать с 01.04.2024 года прием заявлений в первый класс для лиц, проживающих на закрепленных территориях, не допуская любых видов и форм конкурсного отбора.

    Оформлять зачисление в первый класс МКОУ «Трудовская СОШ», в указанные филиалы приказом директора школы в течение 7 рабочих дней после приема документов.

    Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, начать прием заявлений в первый класс с 06 июля 2024 года.

    Последний день приема заявлений – 5 сентября 2024 года.

    Телефоны для справок: 8 (35240) 2-46-24

    Памятка родителям будущих первоклассников

    1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

    2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

    3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право.

    4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

    5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапеовладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году

    6 .Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец!", "Ты так хорошо справился!") способны заметно повысить интеллектуальные достижения

    7 .Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

    8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

    9. Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

      Список рекомендованных принадлежностей для первоклассника

      Ранец (портфель).

      Школьная форма  + спортивная

      Сменная обувь со светлой подошвой 

      Сумка для сменной обуви.

      Список канцелярских товаров для первоклассника:

      • дневник однотонный  – 1 шт.;
      • папка для тетрадей  – 1 шт.;
      • тетради в  мелкую клетку – 10 шт.;
      • тетради в косую линию – 10 шт.;
      • плотные обложки для тетрадей – 20 шт. (все обложки тетрадей однотонные)
      • плотные обложки для учебников;
      • подставка для книг – 1 шт.;
      • закладки для книг;
      • пенал – 1 шт.;
      • ручки с синей, зелёной и красной пастой;
      • простые карандаши;
      • ластик – 1 шт.;
      • линейка 20 см – 1 шт.;
      • папка с файлами – 2 шт.;
      • набор счетных палочек;
      • веера с цифрами и буквами.

      Принадлежности для урока изобразительного искусства:

      • папка  для урока изобразительного искусства;
      • бумага для акварели формата  А4- 40 листов
      • цветные карандаши (10-12 цветов) – 1 упаковка;
      • акварельные краски (12 цветов.) – 1 шт.
      • палитра – 1 шт.;
      • баночка-непроливайка для  воды – 1 шт.;
      • набор кистей для рисования (из 2-4 штук разного размера) – 1 набор;
      • влажные и сухие салфетки;
      • клеенка на парту, фартук,  нарукавники  (для уроков ИЗО и труда)

      Принадлежности для урока технологии (труд):

      • папка для труда – 1 шт.;
      • цветная бумага (двусторонняя) – 2 набора;
      • цветной картон – 2 набора;
      • белый картон – 1 упаковка;
      • клей ПВА – 1 шт.;
      • клей-карандаш – 1 шт.;
      • пластилин цветной – 1 упаковка;
      • дощечка для лепки – 1 шт.;
      • ножницы с закругленными концами – 1 шт.:
      • природный материал (шишки, желуди, засушенные цветки (мелкие), ракушки (мелкие).

      Список  вещей для первоклассника к уроку физкультуры

      • белая футболка без рисунка – 1-2 шт.;
      • спортивные тёмные шорты – 1 шт.;
      • кеды или кроссовки – 1 шт.;
      • спортивный костюм для улицы;
      • головной убор.

      Что такое готовность ребенка к школе?

        тест для проверки готовности ребёнка к школе

        • Хочет ли Ваш ребенок идти в школу?
        • Привлекает ли Вашего ребенка в школе то, что в ней будет интересно учиться, и он многое узнает?
        • Может ли Ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?
        • Верно ли, что Ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется?
        • Умеет ли Ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из 5 предложений?
        • Умеет ли Ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?
        • Умеет ли он изменять существительные по числам?
        • Умеет ли Ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами?
        • Умеет ли Ваш ребенок считать до 10 и обратно?
        • Верно ли, что Ваш ребенок имеет твердую руку?
        • Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?
        • Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?
        • Может ли Ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?
        • Может ли он собрать разрезанную картинку из 5 частей за 1 минуту?
        • Знает ли ребенок названия диких и домашних животных?
        • Может ли Ваш ребенок понимать и точно выполнять словесные инструкции?
        • Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом “овощи” помидоры, морковь, лук)?
        • Любит ли Ваш ребенок заниматься самостоятельно рисовать, собирать мозаику и т. д. ?

        Подсчитайте количество положительных ответов на вопросы теста.

        Если оно составляет

        15-18 баллов - можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно много с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимыми;

        10-14 баллов - Вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые Вы ответили отрицанием, подскажет Вам точки приложения дальнейших усилий;

        меньше 9 баллов – ребенку нужна ваша помощь, почитайте другую специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.

        Как определить уровень готовности ребенка 
        к обучению школе?

        Памятки – советы родителямо подготовке детей к школе.

        О чтении до школы. Главная ошибка, которую допускают взрослые при обучении, - это неправильное произношение звуков.

        О развитии речи. Разговаривать с ребёнком можно об очень многом, стоит только взглянуть на окружающий мир. Каждый день делитесь с ребёнком своими впечатлениями о музыке, о людях, о природе – обо всём, что волнует вас. В ответ на это вам раскроется его душа и, поначалу подражая, а потом, становясь всё самостоятельнее в суждениях, он будет отвечать тем же. Всем родителям необходимосвоевременно проконсультировать ребёнка у логопеда. Вовремя начатые занятия помогут ребёнку исправить дефекты речи.

        О письме. Замечена такая закономерность: дети, которые до школы с удовольствием рисовали, лепили, что-то мастерили, успешно овладевают навыками письма. Развивайте мелкую моторику рук.

        О математике. Что должны знать и уметь дети до школы:

        - прямой и обратный счёт до 10, предыдущие и последующие числа в пределах первого десятка; количественный («сколько») и порядковый («который») счёт;

        - пространственные отношения (влево, вправо, вверх, вниз и т.д.);

        - простейшие геометрические фигуры.

        Уважаемые родители!

        Для ребёнка 6 лет игра является основным способом познания окружающего мира. Поэтому в занятия необходимо включать игровые моменты. В период подготовки ребёнка к школе полезны следующие занятия:

        1 Развитие мелких мышц руки: работа с конструкторами разного типа; работа с ножницами, пластилином; рисование в альбомах (карандашами, красками), штриховка и др.

        2 Развитие познавательных способностей: памяти, внимания, восприятия, мышления.

        Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

        Проверяем психологическую готовность

        О психологической готовности ребёнка к школе можно судить по следующим вопросам:

        • Может ли ребенок длительно заниматься за столом (рисовать, лепить)?
        • Может ли ребёнок развёрнуто отвечать на задаваемые ему вопросы?
        • Способен ли ребёнок запоминать большие блоки информации (стихотворения)?
        • Умеет ли ребёнок выстраивать взаимоотношения со взрослыми и детьми?
        • Понимает ли ребёнок, зачем ему необходимо ходить в школу?
        • Что ребёнку больше нравится: играть, либо получать знания (разговаривать на «умные темы»)?

        Если на все вопросы вы отвечаете положительно — ребёнок готов к обучению в школе.

        Приём письменных заявлений в 1 класс

        День недели Время 1 Время 2
        Понедельник 9.00 13.00
        Вторник 9.00 13.00
        Среда 9.00 13.00
        Четверг 9.00 13.00
        Пятница 9.00 13.00

        Зачисление в первый класс

        Перейдите на сайт госуслуг 
        и узнайте всю информацию

        Документы

        • Все документы
        • Нормативные документы
        • Бланки заявлений
        Поделиться страницей

        Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie